Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, Ростовская область
Ростовская область
16.10.2024 в 18:49
Просмотров: 11 (+1)
ID: 36417736
Тип предложения
Вакансия
Адрес:
Россия, Ростовская область
Вакансия компании: СезаМаркет
Тип занятости: Полный рабочий день
Зарплата в месяц: 50000 - 100000
Тип занятости: Полный рабочий день
Сезаммаркет – это торговая площадка с широким ассортиментом мебельных материалов и мебельной фурнитуры.
Наша площадка объединила в себе все, что необходимо для мебельного производства, а именно: мебельную фурнитуру, плитный материал (ЛДСП, МДФ, столешницы), ПВХ пленку, кромкооблицовочные материалы, клея и другие сопутствующие материалы известных европейских брендов. Мы работаем преимущественно по ДНР и новым территориям.
В связи с расширением ассортимента и направлений деятельности приглашаем на работу менеджера клиентского сервиса в отдел продаж по направлениям: мебельные материалы и фурнитура.
Условия
- работа в стабильной компании с перспективами дальнейшего расширения;
- официальное трудоустройство;
- график работы с понедельника по пятницу, с 9:00-17:00 (суббота, воскресенье - выходные дни);
- личностный и профессиональный рост;
- место работы в офисе (ДНР, г. Донецк, Буденовский район);
- привлекательная система вознаграждения связана с поощрительной премией.
Обязанности:
- работа с имеющейся клиентской базой из офиса;
- выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами;
- обеспечение достойного уровня клиентского сервиса;
- выявление и формирование потребности клиентов;
- отправка коммерческих предложений;
- оформление отгрузочных документов;
- консультирование клиентов из офиса по ценам, ассортименту продукции;
- выполнение личного плана продаж, увеличение объема прибыли;
- контроль дебиторской задолженности, графика отгрузок и оплаты;
- выполнение поручений руководства, связанных с клиентским сервисом.
Требования:
- Образование не ниже средне-специального;
- опыт работы с клиентами;
- уверенные навыки ведения переговоров и технологии продаж;
- знание рынка мебельных материалов и фурнитуры, а также опыта работы в качестве сотрудника офиса отдела продаж является преимуществом;
- высокий уровень коммуникативных навыков, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты;
- навыки планирования и прогнозирования продаж;
- уверенный пользователь ПК, 1С: Управление торговлей, Excel;
- высокая ответственность с отличными коммуникационными и аналитическими способностями;
- умение работать на результат в команде;
- опыт работы с клиентами, способность к анализу конкурентной среды; (расходы ГСМ покрываются работодателем).
- Мы ищем креативных и целеустремленных специалистов, которые не боятся работы с клиентами и получают удовольствие от принесенных результатов.
Звоните, оставляйте отклик и присоединяйтесь к нашей команде!
Сайт: https://lk.jobers.ru/vacanciesЗарплата в месяц: 50000 - 100000